О компании

Мы являемся стандартом на рынке технологий банковского самообслуживания и IT-решений для банков.

ЛАС установил продуктивные отношения с ведущими банками России. Наладил плодотворное сотрудничество с ведущими вендорами и производителями банковского оборудования. И главное — мы не собираемся останавливаться на достигнутом и готовы достигать новых вершин для собственного развития и успеха наших партнеров.

Мы специализируемся на 4 основных направлениях

  • 01.

    Предоставляем банкоматы, информационно-платежные терминалы и специализированное оборудование для автоинкассации банкам и торгово-розничным предприятиям.

  • 02.

    Проводим мультивендорное комплексное ТО устройств самообслуживания. Обслуживание включает 2‑ю и 1‑ю линии технической поддержки (SLM, FLM), аутсорсинг, разовые и проектные работы, абонементную поставку запчастей. Мы оказываем обслуживание по всей территории России.

    Проводим мультивендорное комплексное ТО устройств самообслуживания
  • 03.

    Разрабатываем, внедряем и обеспечиваем последующее техническое сопровождение систем защиты, мониторинга и управления сетей банкоматов и платежных терминалов, оптимизация расходов на инкассацию.

  • 04.

    Повышаем функциональность банкоматов и платежных терминалов с помощью биометрических технологий и специализированных программно-аппаратных комплексов.

    Повышаем функциональность банкоматов и платежных терминалов

1200 профессионалов ежедневно работают для крупнейших российских банков

Клиенты

Комплексные end-to-end решения

Решения
Комплексные end-to-end решения
  • Мониторинг и управление

    Продажа и предоставление решений для мониторинга и управления сетями терминалов в целях повышения доступности. Решения для управления наличными и инкассацией с целью оптимизации затрат, включая внедрение, настройку и обучение.

    Узнать больше
    Мониторинг и управление
  • Безопасность

    Разработка и реализация концепции безопасности, а именно способов защиты банкоматов. Анализ различных типов атак, включая скимминг и хищения, и выдача заключений.

    Узнать больше
    Безопасность
  • ПО для устройств самообслуживания

    Внедрение, поддержка и развитие кросс‑вендорного ПО. Расширение функциональности банкоматов. Разработка и поддержка сценариев работы. Поддержка подготовки и прохождения EMV‑сертификации. Лаборатория для тестирования типового оборудования. Обучение и консультирование по поставляемому оборудованию и программному обеспечению.

    Узнать больше
    ПО для устройств самообслуживания
  • Собственные решения ЛАН АТМсервис

    Решения для мониторинга и управления сетями баннковского самообслуживания, инкассации и терминального оборудования, разработанные ЛАН АТМсервис

    Узнать больше
Компания начала свою деятельность как Департамент банковских технологий ЛАНИТ в 1995 году

Компания начала свою деятельность как Департамент банковских технологий ЛАНИТ в 1995 году.

Росли задачи, росло количество клиентов, рос бизнес. Поэтому, в 2010 году, руководство группы ЛАНИТ приняло решение создать самостоятельную компанию «ЛАН АТМсервис».

  • Мы гордимся тем, что практически с нуля создавали в нашей стране систему банковского самообслуживания вместе с крупнейшими банками.

    Мы сохраняем безупречную деловую репутацию лидера на рынке и продолжаем развивать партнерские отношения с ведущими банковскими структурами.

  • Залог нашего успеха — высочайший профессионализм наших сотрудников.

    В штате компании работает более 1200 человек. Основа коллектива — инженеры высокой квалификации, работающие в компании свыше 5 лет.

  • Основа технологического лидерства — стратегическое партнерство с передовыми производителями.

    Эксклюзивным партнером компании является "SAGA", ключевыми партнерами — «СмартКард‑Сервис», «Дельта‑Системы», «АНСЕР ПРО», ЛУИС+, ITV | AxxonSoft, SFOUR, GRG Banking.

    Более 15 лет компания была партнером Diebold Inc., более 10 лет партнёром NCR и OKI, накопив за это время значительный опыт и экспертизу по поддержке и обслуживанию банкоматов.

    Сейчас «ЛАН АТМсервис» развивает эту практику самостоятельно, используя глобальные возможности IBM и сотрудничая с более 40 региональными сервис‑партнерами.